Данный принцип делит игру на две основные зоны - зоны общих и персональных квестов. Сперва подробнее об общих.

Общие квесты.
Итак, всё начинается с написания сюжета, он может быть рассчитан на всех игроков с прописанной линией для каждого, на группу лиц или же для всех желающих. События, обыгрываемые в данном разделе впоследствии составляют "каркас" истории, её основные вехи.
Для каждого сюжета создается отдельная тема, в первом сообщении записывается дата, участники и локации, необходимые для отыгрыша. В отличии от локационной системы, переходы осуществляются путем описания их в тексте, никаких дополнительных знаков не требуется, однако в начале квеста или же по его ходу могут выкладываться изображения, наглядно представляющее место действия для более точного представления. Так же в общих квестах время от времени может появляться Гейм мастер с наводками курса игры.
Темы общих квестов создаются только администрацией и являются непосредственным проводником основного сюжета игры.

Личные квесты.
В основе личных квестов лежит по большей части ваша фантазия. В отличии от общих, личные являются дополнением или ответвлением основного сюжета. В первую очередь именно они служат средством от проблем с вступлением в игру, когда вы ожидаете включения в основную линию или же вам просто хочется чего-то своего. Важно не забывать, что данные квесты пригодны исключительно для игры в настоящем, предыстории отыгрываются в темах с флэшбеками. В случае, если вы затрудняетесь придумать тему для отыгрыша самостоятельно или не можете найти партнёра, обратитесь к администрации, и она постарается вам помочь.
Темы личных квестов мы можете создавать самостоятельно, но заполнив обязательный шаблон.